Сурия его ключевая нота

Сурия его ключевая нота

Музыкальные ключевые ноты Вознесенных Владык (Мастеров) это музыкальные произведения, в основном классические, которые как ключи открывают двери в наш и душ и или в наше Я ЕСМЬ Присутствие , а также в Присутствие Вознесенных Владык и Архангелов . Когда музыкальные ключевые ноты Владык или Архангелов проигрываются , т огда их Присутствие обычно притягивается , особенно если мы думаем о них или призываем их.

“.. Ключевая нота каждого из нас – это наша песня, о которой мы можем сказать : “это моя песня” , и мы будем правы. Ключевая нота является научным подтверждением нашего бытия. Наш а ключевая нота является кодом творения. Каждый элемент нашего существа – это песня , которую утренние звезды пели вместе в час рождения нашей души , это круговорот нашей души от Великого Каузального Тела “.

Наш а ключевая нота является “ песн ей нашей души”, “священной мелоди ей “, которую мы поем нашему Создателю . Эта “ песня нашей души ” может помочь нам слиться с Ним .

“Архангел Задкиил , Архангел Седьмого Луча, сделал все, чтобы быть уверенным, что челам (ученик ам ) нового века будет понят но радостное, жизнеутверждающее качество Фиолетового пламени, и поэтому он назвал его Фиолетовым поющим пламен ем .

В самом деле, это пламенное присутствие заставляет сам и атомы и молекулы вашего существа “петь”.

Это является основным звучанием аккорда вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия . И когда , под действием Фиолетового пламени, вы освобождаете энергию ваших четырех нижних тел , чтобы ответить на этот аккорд , удивительный мир микрокосма начинает двигаться в гармонии с великим Макрокосмом вашего Я ЕСМЬ Присутствия и каузального тел а “.

Читайте также:  Это странно все действительно ноты

Жемчужины мудрости , Vol. 18, № 6, Эль Мория , 9 февраля, 1975

“Если мы не можем увидеть Мастера , если мы не можем услышать Мастера , если мы не можем общаться с Мастерами , если мы не знаем , как сознательно ходить и говорить с Мастерами на нашем жизненном пути , есть одна вещь , которую мы можем сделать: мы можем войти в сердц е музыки , записанной вдохновленными сонм ами Творца и многими талантливыми музыкантами, воплощёнными на Земле , которые служат на пятом Луче Истины , Науки , Исцеления и Музыки и проследовать через музыку к сердцу Мастера . Мы можем пойти обратно к сердцу музыки и следовать за ней через наши сердца в наши собственные душ и , к нашему Святому Я Христа и нашему возлюбленному Я ЕСМЬ Присутствию » .

Жемчужины мудрости , Vol. 38, № 29, Элизабет Клэр Профет , 2 июля 1995

“ Перв ое требование, которое необходимо, чтобы услышать и почувствовать ключевую ноту Мастера, является контроль энергии в ауре и приведение её в состояние поко я . Здесь музыка является естественной средой , благодаря которо й сумятицы повседневной жизни могут быть успокоены.

Развитие музыкальной терапии является одним из основных направлений деятельности церемониального луча в будущем , а между тем , пока большее число не пришло к пониманию деятельности этого луча , в ближайшем будущем мы должны стремиться к гармонизации тонких тел студентов, особенно после того , к огда они приходят из внешнего мира …”

Важно также понимать , что имя Мастера или Архангела также является Его ключевой нотой и поэтому мы можем призвать Мастера по имени и попросить Его присутствовать в то врем я, к огда мы проигрываем Его музыкальную ключевую ноту.

В частности, мы можем произнести следующее:

________________ ( имя Мастера ), я пр изываю Твоё Присутствие в то время когда я слушаю Твою музыкальную ключевую ноту.

Музыкальные Ключевые Ноты Вознесенных Владык (Мастеров) являются одними из наиболее важных музыкальных произведений , котор ые мы можем слушать и изучать . Кроме того , некоторые из наиболее важных музыкальных произведений, можно преподавать и играть в школах, а также проигрывать в общественных местах .

Кроме того , слуша ть эту музыку может быть замечательной музыкальной терапией . Слушая эту музыку и пропевая её вместе с песенным текстом, может также помочь развить наши собственные слух и голо с.

Слушайте эту музыку для исцеления , восстановления и сонастройки Ваших чакр :

Источник

Ключевые ноты Владык

Ключевая нота Владычицы Нада:

Эта музыкальная медитация для Вознесенной Владычицы Нада. Она удивительное существо, которое сделало так много для человечества. Она является Владычицей Шестого Луча Служения и Мира. Она работает в настоящее время в качестве одного из членов Кармического Совета, представляющая Третий Луч Божественной Любви. Она работает из Священнообители Божественной Любви над Массачусетсом в Соединенных Штатах, откуда она посылает Любовь и Исцеление людям, и куда дети могут ходить в ночное время, когда они спят, чтобы получить исцеление и любовь, в которой они могут нуждаться. Она также работает из Священнообители над Аравийским полуостровом, излучающим мирнад регионом Ближнего Востока, а также по всему миру.

Это была Леди Нада, которая стояла вместе с Сен-Жерменом и просила разрешения у Высших Владык на диспенсацию Учений о Могущественном Я ЕСМЬ Присутствии и Фиолетовом Пламени.

Ее ключевая нота найдена в произведении, известном как «Мой герой» из немецкой оперетты, «Шоколадный солдат » .

И «Утренняя серенада» ( « Mattinata» ), Р. Леонкавалло.

Эта музыка мягкая, нежная и красивая. Всякий раз, когда Нада приближается, тем чувствительней можно почувствовать запах аромата роз в атмосфере.

Ключевая нота Владычицы Лето:

Эта видео-медитация — ключевая нота Вознесенной Владычица Лето. Она является Чоханом Четвертого Тайного Луча, который несёт Божественное Качество Необходимости. Этот Луч несет в себе цвет, ближе всего напоминающий зелёную морскую пену.

Музыка, которая содержит Ключевую ноту Владычицы Лето — песня «Вереск на Холме». Одним из ее любимых воплощений было в Шотландии, и в то время она очень любила цветок вереска, который рос там. До сих пор часто можно почувствовать запах аромата вереска, когда она приближается.

Лето является Мастером Исцеления, и может работать с любым учеником, который хочет узнать больше об истинных методах исцеления. Она сыграла важную роль в обеспечении прекращения чумы, известной во внешнем мире, как черная смерть, и которая унесла жизни столь многих людей в Европе в середине 1300-х.

Музыка «Вереск на Холме ,» взята из мюзикла Brigadoon. Это спектакль Мэтью Форда в сопровождении оркестра под управлением Джона Уилсона.

Ключевая нота Великого Божественного Направителя:

«Марш Ракоци» стал известным благодаря обработкам великих композиторов.

Гектор Берлиоз использовал его в драматической легенде «Осуждение Фауста», Ференц Лист — в 15-й «Венгерской рапсодии», Ференц Эркель — в хоровом сочинении.

Но считается, что именно известный венгерский скрипач цыган Я́нош Би́хари сочинил «Ракоци-марш» в стиле вербункош, который стал гимном венгерских патриотов и революционеров, венгерской «Марсельезой».

О сочинении марша Берлиоз в «Мемуарах» рассказал следующую историю: якобы накануне отъезда из Вены к композитору явился один любитель музыки, просивший сохранить его имя в тайне. Он принес сборник старинных венгерских мелодий и посоветовал выбрать тему марша.

«Тема этого марша, которую я инструментовал и разработал, знаменита в Венгрии под именем Ракоци, она очень древняя и принадлежит неизвестному автору. Это боевой напев венгров», — такое примечание сделал композитор в партитуре.

Ференц Ракоци II (1676 — 1735), правитель Трансильвании, в начале XVIII века возглавил народную борьбу против Австрии, поработившей Венгрию. В XIX веке освободительная борьба разгорелась с новой силой, и накануне революции 1848 — 1849 годов Ракоци-марш стал подлинным венгерским национальным гимном.

6 марта 1846 года в Национальном театре в Пеште Венгерский марш Берлиоза впервые прозвучал под управлением автора и имел потрясающий успех. «Крики и неслыханный топот потрясли весь зал. Затаенная ярость всех этих кипящих душ взорвалась с таким грохотом, что я задрожал от страха. Казалось, что мои волосы встали дыбом, и с этого рокового такта я должен был махнуть рукой на все заключение этой вещи: буря в оркестре оказалась бессильной побороть извержение этого вулкана, которое не могли удержать никакие силы».

Вознесенный Владыка, чье достижение в космическом сознании определило ему одушевлять пламя божественного руководства на благо эволюции Земли и несметных жизне-потоков за ее пределами; основатель Дома Ракоци, Учитель Учителей, Учитель Сен-Жермена, покровитель и Ману грядущей седьмой коренной расы, это Космическое Существо — ВЕЛИКИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ НАПРАВИТЕЛЬ поддерживает в своей священнообители в Трансильвании фокус Свободы для Европы и всей планеты — Дух Свободы, Пламя Свободы, чья эра взошла в этот Золотой Век Свободы для всех эволюций Земли. Его ключевая нота «Марш Ракоци»- победоносный марш освобождения всех детей Божьих под Божественным руководством.

Ключевая нота Маха Чохана:

Это видео — медитация о Святом Духе. Она рассказывает о Вознесенном Владыке, известном нам как Маха Чохан, ибо Он является Существом, который руководит Отделом Святого Духа. Он так близок к нам, что вы вряд ли поверите. Именно он дал вам ваш первый вдох, когда вы родились, и он примет ваш последний выдох в конце этого воплощения.

В Управлении, Маха Чохан руководит Чоханами каждого из Семи Лучей Святого Духа. Маха Чохан заботится о царстве элементалов на нашей планеты, в том числе Огня, Воздуха, Воды и Земли, а также Акаши. Его Свет намагничивается и рассылается в течение всего года, чтобы позволить природе проходить через свои циклы, принося жизнь, цветение и расцвет каждую весну.

Энергия Маха Чохана имеет форму в виде голубя, и благодаря этому, человечество ассоциирует Святого Духа с голубем. Его Пламя, его Энергия известна как Пламя Комфорта, и благодаря этому Дух Святой известен как Утешитель.

Его Священнообитель, где хранится Пламя Комфорта, находится под землей, под островом Шри-Ланки. Этот остров раньше назывался Цейлон вплоть до 1972 года. Многие источники указывают, что Его Обитель находится в эфирном царстве над Цейлоном.

Храм Пламени Комфорта расположен на чайной плантации, принадлежащей богатому индийскому властителю. Эффект Пламени Комфорта на эту нацию острова очевиден. Шри-Ланка имеет один из самых высоких показателей грамотности в развивающихся странах, она является самой старой демократической страной в Южной Азии и известна как «Жемчужина Индийского Океана» из-за своей природной красоты, ее формы и расположения, а также «нации улыбающихся людей «.

Маха Чохан носит на своей голове белый тюрбан с топазом в лобной части тюрбана, который он использует, чтобы излучать Семь Лучей Святого Духа. Его волосы золотистого цвета, и Его глаза, как известно, янтарного цвета.

Само Пламя Комфорта Белого цвета, постепенно переходящее в Розовый цвет.

В Пламени также можно увидеть Золотой цвет из-за огромной целительной силы, содержащейся в нем. Пламя Комфорта на Алтаре в Храме имеет форму водяной лилии.

Ключевой нотой Маха Чохана является песня «Возвращение домой», музыка Терезы Дель Риего, слова Артура Сальмона.

Все возвращается домой в вечернее время, подобно птицам, уставшим от их дальнего полёта, и я спешу к тебе, возвращаясь Домой.

О, моя дорогая, я бродил далеко, от рассвета до сумерек, и я вернулся с вечерней звездой, Домой.

Ты мой голод и моя потребность, цель и утешение моего дальнего пути.

Будь моим убежищем, когда я спешу Домой .

Ключевая нота Господа Майтрейи :

Ключевая нота Господа Матрейи — ария «Ах, эта сладкая мистерия жизни» из оперетты Виктора Герберта «Капризная Мариетта».

С первых аккордов мелодия удивительно мягко увлекает во внутренние ощущения, в глубины сознания и одновременно расширяет его до немыслимых пределов, насыщая энергиями такой любви, такой нежности, которые побуждают обласканный цветок души раскрываться навстречу этим розовым потокам, навстречу солнцу этой Любви и Доброты.

Ключевая нота Кут Хуми:

Это видео-медитация для Вознесенного Владыки Кут Хуми. Кут Хуми находится на Желто-Золотом Луче Святого Духа, который несет в себе качества Божественной Мудрости и Разума Христа. Ранее он был Чоханом Желто-Золотого Луча, но в настоящее время занимает пост Мирового Учителя вместе с Иисусом. Кут Хуми был воплощен как Святой Франциск, и сыграл важную роль в высвобождении Внутренних Учений миру через Теософское Движение в конце 19-го века и в начале 1900-х годов.

Картина Кут Хуми над «Кристаллической рекой Света ,» взята из молитвы Кут Хуми и известна как «Я ЕСМЬ Свет»:

Я ЕСМЬ Свет, искрящийся Свет, лучезарный Свет, усиленный Свет.

Бог поглощает мою тьму, преобразовывая ее в Свет.

Я ЕСМЬ Фокус Центрального Солнца.

Через меня струится кристальная река Света, живой фонтан Света,

Который никогда не может быть дисквалифицирован человеческой мыслью или чувством.

Я ЕСМЬ форпост Божественного.

Вся моя тьма поглощена могучей рекой Света, которая Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ Свет; Я живу, я живу, я живу в Свете.

Я ЕСМЬ полное измерение Света; Я ЕСМЬ чистейшее намерение Света.

Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет, наполняющий мир везде куда я иду,

Благословляющий, укрепляющий и передающий цель Царства Небесного.

Ключевая нота Кут Хуми называется «Кашмирская Песня», также известна лирическими стихами как «Бледные руки, которые я люблю.»

Величественная музыка неземного, космического звучания, пробуждающая в глубинах памяти картины звездного пространства, его бесконечной гармонии и красоты, является звуковым кодом величайшей души, которая, воплощаясь на Земле в разное время, оставила о себе яркую память, да и сейчас всеми своими силами старается помочь человечеству на его пути к Богу.

Ключевая нота Господа Сурии:

Со звезд льются потоки энергий, нисходят лучи, жизненно важные для духовного развития душ и раскрытия чакр. Когда мы входим в силовое поле Сурии и Бого-Звезды, это вызывает энергетический толчок, который заставляет нас возвыситься до этого уровня. Так происходит 23 числа каждого месяца, когда активность излучений Сириуса с присутствием на Земле в этот день Сурией усиливается.

Ключевая нота Господа Сурии — гимн гавайского народа «Алоха Оэ».

Мы находим «Алоха» в гавайском гербе и гимне, в философии и религии народа, в песнях и стихах. «Алоха Оэ» — песня-душа гавайского народа: «В разлуке любовь моя будет с тобою всегда, до новой встречи… »

«Ало» значит центр Вселенной, «ха» — дыхание Бога или Неизреченного.

«Алоха» — нечто большее, чем просто слово, понятие. Это — чувство, ощущение божественного присутствия внутри нас. Это то, что управляет нашими тонкими душевными реакциями.

Источник

Оцените статью